Реклама наружная
Как известно, наружная реклама, используемая для продвижения на рынок собственной компании или бренда - кратчайший и наиболее эффективный путь к успеху.
Существует два простых и надёжных вида наружной рекламы:
1. Печать на пленке Оракал – одна из самых распространённых и эффективных технологий, используемая для создания широкого спектра рекламно-информационных материалов. Стикеры, наклейки, постеры, таблички, указатели, вывески, выносные «раскладушки» - вот лишь краткий перечень полноцветной продукции, производимой для оформления любых наружных конструкций.
2. Баннерная ткань – один из самых универсальных и широко используемых материалов в наружной рекламе. Печать баннеров применяется при изготовлении вывесок и растяжек.
Основные преимущества:
- Практически не ограничен по площади.
- Служит для нанесения цветных изображений высокого качества.
- Устойчив к влаге.
- Прочен.
- Долговечен.
- Экономичен.
- Удобен в транспортировке и хранении.
Баннерная ткань скрывает скелеты монтажных каркасов и другие «внутренности», демонстрируя аудитории только то, что нужно — рекламное сообщение.